Как проходит день

Жизнь в саду организована таким образом, что ребёнок пробует многие виды деятельности, при этом происходит всё совершенно естественно и без принуждения.
День (условно) поделен на отрезки времени, в одни из которых дети подчинены строгим правилам – это, прежде всего, касается еды, сна, наведения порядка и время музыкально-ритмической игры, когда все заняты одним общим делом.
В другое же время они предоставлены «самотворчеству» и могут выбирать себе вид деятельности – это время свободной игры и прогулки. Свободной игре посвящено не менее полутора часов в день и это – самая важная часть жизни ребёнка в саду. Именно в ходе свободной игры он получает все необходимые для самостоятельной жизни навыки. А ритмическая игра, наведение порядка и рукодельные мастерские заменят множество отдельных занятий, направленных на развитие мелкой и крупной моторики, навыков резания, рисования, пения и пр.

8.00 открытие
- до 9.30 завтрак
- до 10.30 свободная игра, воспитатель и мамы рукодельничают, готовятся к текущим мероприятиям
10.30-10.45 - кружок
10.45-11.05 - творчество, ручная деятельность (лепка из воска, рисование, уборка, выпечка)
11.20-11.35 - перекус
11.35-11.50 - одеваемся
11.50 - 13.00 - прогулка
13.15 - сказка воспитателя
13.30 - обед
13.45 - переход в спальню, нянина сказка СОН
16.00 - просыпаемся, одеваемся, свободная игра. Вместе с вечерним педагогом дети мастерят поделки, готовятся к праздникам, создают реквизит, подарочки родителям и т.п.
17.10 - полдник
17.30 - 17.50 - в холодное время года по пятницам смотрим старые, добрые диафильмы в темноте и с ожиданием чуда
17.30 - 17.45 - одеваемся
17.45 - прогулка
19.00 - закрытие

Жизнь садика

  • Масленица - 2011_157
  • Масленица-2008_21
  • Масленица-2010_32
  • Масленица - 2011_116